Администратор персонала

Україна / Дніпро

Функциональные обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
• Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа
со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
• Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации;
• Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке
системы стимулирования персонала);
• Организация обучения персонала (поиск образовательных программ);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.
• Документационное обеспечение деятельности и отчетность по
результатам работы;
Требования:
Компьютерные навыки: знание компьютера на уровне пользователя .
Личные качества: коммуникабельность, аналитическое мышление, способность работать в команде.
Условия: График работы с 9:00 до 18:00,5/2, Корпоративный соц.пакет .

Інші оголошення в категорії Робота » Менеджери: