СПЕЦКУРС «Отельная анимация, сезон 2013»

Україна / Алушта

Алушта. 22-23 ноября 2012 г. Wellness SPA Отель "Море"

Организаторы: Министерство курортов и туризма Автономной Республики Крым. Республиканское предприятие «Крымское курортно-туристическое агентство».

СПЕЦКУРС «Отельная анимация, сезон 2013»
-для руководителей отелей, пансионатов, санаториев, баз отдыха;
-для менеджеров и руководителей службы маркетинга и логистики;
-специалистов службы досуга и анимации в отеле;
-потенциальных руководителей анимационных команд.


Модератор семинара –Семафорова Ольга – директор профессионального агентства аниматоров «Радуга Eventa». организатор проекта «Всероссийский фестиваль анимационных команд в сфере туризма и шоу- бизнеса», основатель «Русской школы анимации».

ПРОГРАММА КУРСА «ОТЕЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ, сезон 2013»
Передовые разработки в сфере отельной анимации. Курс для специалистов туристской индустрии и гостиничного гостеприимства. Профессиональная анимация - способ продвижения услуг отеля. Сделай отдых гостей интереснее с наименьшими вложеньями!

Модуль 1. АНИМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Как увеличить продажи и стать лидером в сфере гостиничного гостеприимства через анимационные программы. Анимационная команда - лицо и рекламный носитель отеля. Цели и задачи анимационных программ. Основы успешной анимационной работы в отеле. Психологическая готовность анимационной команды быть лучшими. Правила, которые становятся стилем жизни аниматора. Практикум: Ролевая игра «Структура анимационной службы».
Модуль 2. ЛИЧНОСТЬ АНИМАТОРА.
Как получить лучших аниматоров в команду. Профессия - аниматор: требования к работе, личностные и деловые качества. Имидж и харизма. Правила, позволяющие эффективно организовать работу. Приёмы рационального распределения и расходования времени.
Практикум: Как наладить работу в анимационной команде.
Модуль 3. КОНФЛИКТОЛОГИЯ.
Должностные инструкции и правила. Природа конфликтов. Модели выхода из нестандартных, конфликтных, экстремальных ситуаций. Ролевая игра «Гость - аниматор».
Модуль 4. АНИМАЦИОННОЕ МАСТЕРСТВО.
Как добиться посещаемости анимационных программ гостями отеля. Радиоанимация. Интренс. Перфоманс. Флешмобы и акции в отеле. Продажа дополнительных услуг отеля через анимационные программы.
Модуль 5. АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Детский аниматор. Как контролировать качество детских программ. Что необходимо знать и какие правила надо соблюдать. Помощь аниматорам при проведении детских программ. Игротека через призму возрастной психологии. Детские анимационные программы: игротека и тематические праздники. Практикум: Аквагрим. Шаромоделирование.
Модуль 6. СПОРТИВНЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ.
Требования к спортивной анимации. Новые «изюминки», привлекающие гостей в отель. Требования к спортивным площадкам и инвентарю. Спортивные активити: Гимнастика. Аквааэробика. Йога. Танцевальная аэробика. Стретчинг. Пилатес. Шейпинг. Классическая аэробика. Калланетика. Фитнес детский. Пляжный волейбол. Водное поло. Методика проведения спортивных программ.
Модуль 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕЧЕРНИХ ПРОГРАММ.
Качественные вечерние программы при ограниченном бюджете. Современные формы проведения вечерних шоу-программ. Роль ведущего. Золотые правила проведения успешных программ. 12 ошибок в работе ведущего на программах и как их избежать. Что такое импровизация. Технология
проведения массовых развлекательных программ для детей и взрослых (с участием гостей). Театрализация программ. Вечерние шоу-программы: от разработки концепции-презентации-сценария до финального отчёта. Использование реквизита. С чего начинается костюмерная. Практикум: Моделирование и разработка вечерней шоу-программы.
Модуль 8. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРОГРАММ. ИГРОТЕКА.
Администрирование анимационных программ. Уличные гуляния и успешная формула организации уличных программ. Разработка модели летних программ тимбилдинга. Классификация игр. Возрастные особенности играющих. Ненавязчивое вовлечение в игру. Малые и большие группы. Чёткость объяснения правил игры. Цель каждой группы игр: игры на знакомство, игры разбивки на группы, игры с залом. Детская игротека. ОчУмелые ручки. Конкурсы с мыльными пузырями. Спортивные игры: эстафеты, водные аттракционы и т.п.
Модуль 9. МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРАЗДНИКА.
Техническое обеспечение анимационных площадок в отелях. Материальная ответственность за оборудование. Мини дискотека - универсальная хореография. Звукорежиссура и диджеинг.
Модуль 11. ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН.
Слушатели представляют модель идеальной анимационной команды и анимационной программы своего отеля по заданной схеме. Защита проектов.

По окончании курса Вы:
- получите полное представление об отельной анимации в целом и работе всех анимационных служб отеля: детский клуб, спортивные и вечерние программы;
- узнаете, как набрать и мотивировать на результат персонал в анимационную команду;
- узнаете, какие личностные и профессиональные качества необходимы для работы аниматора;
- выведите индивидуальную формулу успеха Вашего отеля через призму анимационных программ;
- сможете правильно позиционировать и презентовать услугу на туристском рынке;
- узнаете, как написать сценарий или составить чек-лист и тайминг анимационной программы;
- получите навыки составления документов и инструкций.

Інші оголошення в категорії Послуги » Тренінги, приватні уроки, курси: