онлайн курс "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков".

Україна / Київ

Портал дистанционных курсов по маркетингу "Футуролог" (http://futurolog.com.ua) приглашает дистанционно пройти онлайн курс "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков".

Программа онлайн-курса:
Модуль 1. Мировые экономические тренды распределения зон прибыли:
- Исторические и идеологические предпосылки прогнозирования экономических трендов.
- Специфические особенности кризисного этапа рынка.
- Основные тренды глобальной экономики. Инструменты поиска зон прибыли предприятия.

Модуль 2. Маркетинговые исследования на основе проектного подхода:
- Процесс поиска рыночных зон прибыли может быть запущен в ложном направлении. Как этого избежать?
- Философия маркетинговых исследований на основе проектного подхода.
- Потенциальные цели проектного подхода в маркетинговых исследованиях.

Модуль 3. "Кабинетные" маркетинговые исследования. Антикризисный механизм.
- Место маркетинговых исследований в управлении предприятием.
- Практический бенчмаркетинг. Источники вторичной информации для "кабинетных" маркетинговых исследований.
- Основной инструмент принятия правильных управленческих решений.
- Алгоритм исследования и интерпретации динамики рынков (стабильных, развивающихся, исчезающих, инновационных, еще несуществующих).

Модуль 4. Малобюджетный анализ маркетинговой среды силами предприятия.
- Структура маркетинговой среды.
- Философия проведения "кабинетных" маркетинговых исследований, необходимых и достаточных для принятия управленческого решения.
- Маркетинговая среда предприятия.
- Алгоритм проведения анализа маркетинговой среды (практическая имплементация).
- Технология интерпретация результатов исследований и формализация плана действий.

Видео-трейлер к онлайн-курсу см. по ссылке на нашем канале: https://www.youtube.com/watch?v=kSKnlKm-sjI.

Каждый модуль состоит из нескольких видео-тренингов и онлайн-тестирования. Участникам, успешно прошедшим онлайн-курс, высылается Сертификат.

Онлайн курс ведет Наталия Юдина - канд. эконом. наук, доцент кафедры промышленного маркетинга факультета менеджмента и маркетинга Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт», Лауреат Премии Президента Украины для молодых ученых, учредитель группы компаний "Фабрика Решений "Алые Паруса", дважды обладатель звания "Молодой преподаватель-исследователь НТУУ "КПИ", доцент кафедры промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" (подробнее о тренере-консультанте см. на Портале "Футуролог" http://futurolog.com.ua/software.html).

Стоимость онлайн курса "Маркетинговые исследования: малобюджетный анализ инновационных рынков" - 350 грн.

Подробнее ознакомиться с программой дистанционного онлайн курса, получить бесплатный тестовый доступ к курсу, а также ознакомиться с технической стороной и принципами дистанционного консалтинга можно на Портале "ФУТУРОЛОГ" (http://futurolog.com.ua/dk_marketingovye_issledovania.phtml).

Інші оголошення в категорії Послуги » Освітні:

Тэги :

рынков

рынков онлайн

рынков малобюджетный

рынков курс

рынков исследования

рынков инновационных

рынков анализ

рынков маркетинговые

рынков маркетинговые онлайн

рынков маркетинговые малобюджетный

рынков маркетинговые курс

рынков маркетинговые исследования

рынков маркетинговые инновационных

рынков маркетинговые анализ

онлайн

онлайн рынков

онлайн малобюджетный

онлайн курс

онлайн исследования

онлайн инновационных

онлайн анализ

онлайн маркетинговые

онлайн маркетинговые рынков

онлайн маркетинговые малобюджетный

онлайн маркетинговые курс

онлайн маркетинговые исследования

онлайн маркетинговые инновационных

онлайн маркетинговые анализ

малобюджетный

малобюджетный рынков

малобюджетный онлайн

малобюджетный курс

малобюджетный исследования

малобюджетный инновационных

малобюджетный анализ

малобюджетный маркетинговые

малобюджетный маркетинговые рынков

малобюджетный маркетинговые онлайн

малобюджетный маркетинговые курс

малобюджетный маркетинговые исследования

малобюджетный маркетинговые инновационных

малобюджетный маркетинговые анализ

курс

курс рынков

курс онлайн

курс малобюджетный

курс исследования

курс инновационных

курс анализ

курс маркетинговые

курс маркетинговые рынков

курс маркетинговые онлайн

курс маркетинговые малобюджетный

курс маркетинговые исследования

курс маркетинговые инновационных

курс маркетинговые анализ

исследования

исследования рынков

исследования онлайн

исследования малобюджетный

исследования курс

исследования инновационных

исследования анализ

исследования маркетинговые

исследования маркетинговые рынков

исследования маркетинговые онлайн

исследования маркетинговые малобюджетный

исследования маркетинговые курс

исследования маркетинговые инновационных

исследования маркетинговые анализ

инновационных

инновационных рынков

инновационных онлайн

инновационных малобюджетный

инновационных курс

инновационных исследования

инновационных анализ

инновационных маркетинговые

инновационных маркетинговые рынков

инновационных маркетинговые онлайн

инновационных маркетинговые малобюджетный

инновационных маркетинговые курс

инновационных маркетинговые исследования

инновационных маркетинговые анализ

анализ

анализ рынков

анализ онлайн

анализ малобюджетный

анализ курс

анализ исследования

анализ инновационных

анализ маркетинговые

анализ маркетинговые рынков

анализ маркетинговые онлайн

анализ маркетинговые малобюджетный

анализ маркетинговые курс

анализ маркетинговые исследования

анализ маркетинговые инновационных

маркетинговые

маркетинговые рынков

маркетинговые онлайн

маркетинговые малобюджетный

маркетинговые курс

маркетинговые исследования

маркетинговые инновационных

маркетинговые анализ