Объявление №2219547 Требуется специалисты по кадрам Удаленно Женщины не активно.

Объявление №2219547 Требуется специалисты по кадрам Удаленно Женщины не активно. Найти похожие объявления.

Охрана складских комплексов срочно требуется
Охрана складских комплексов срочно требуется в г..Харьков крупной строительной корпорации европейского уровня(осуществление контрольно-пропускного режима, обеспечение порядка, контроль отгрузки/погрузки на склад, видеонаблюдение, ...
Требуется администратор офиса девушка 18 -30
Требуется администратор офиса девушка 18 -30
В салон требуется администратор. Можно без опыта работы. ЗП достойная.
Требуется бригада Кровельщиков
Требуется бригада Кровельщиков
Требуются кровельщики, Харьков. Замена шифера на профлист, обрешётки, частично стропила. От 300 до 1000 м2. Штукатурка оголовков. Цена договорная. Расчет по факту выполнения работ. Звоните с 9:00 до 17:00. Тел.: (095...
Охрана складских комплексов требуется
Охрана складских комплексов требуется в г. Харьков строительной корпорации (охрана кпп, обеспечение порядка, досмотр автотранспорта, контроль отгрузки/погрузки на склад, видеонаблюдение, предотвращение краж). Работа вахтовым метод...
оператор ПК (удаленно)
От вас: - активная жизненная позиция - владения ПК увереный пользователь - возраст любой, образование любое Ваши Обязанности будет входить: - подбор персонала на сайтах работы и в соц.сетях - обработка электронных писем ...
Требуется менеджер по персоналу
Требуется менеджер по персоналу
Требуется менеджер по персоналу Парни девушки от 18-30 лет .Презентабельная внешность , грамотная речь, коммуникабельность , уверенное пользование ПК .График с 9-00 до 19-00 6 рабочих 1 выходной . Ставка 4000 грн +премии....
Требуется уборщица.
Требуется уборщица. Оплату гарантирую. Зарплата договорная. Вадим тел. 0954019152
Требуется
ПРИВЕТ! В связи с открытием дополнительного филиала в Ангарске, в производственную организацию требуются Зам. руководителя Заработная плата - 58000р. Должностные обязанности: - ведение телефонных разговоров - подбор персонал...