Объявление №2135817 Помощник менеджера не активно.

Объявление №2135817 Помощник менеджера не активно. Найти похожие объявления.

Ответственный человек на вакансию менеджера
Ответственный человек на вакансию менеджера
Обязанности:прием и распределение телефонных звонков,консультирования клиентов по телефону,первичная документация,отчет выше стоящему руководству. Условия:гибкий график,рассмотрим без опыта работа,обучение за счет компании,своевре...
Помощник руководителя
Помощник руководителя
Требование Высокая работоспособность. Выявление потребности клиента. Энергичность. Ответственность. Умение самостоятельно принимать решения. Ведение кленовой базы. Условия Работа в дружном коллективе, есть перспектива карьерно...
Помощник руководителя
Требования: опыт управления коллективом, аналитическое мышление, коммуникабельность, мобильность и ответственность. Обязанности: подбор персонала, проведение переговоров с клиентами, решение поставленных задач.
Эффективные курсы менеджера по продажам в Харькове
Эффективные курсы менеджера по продажам в Харькове
УЦ Проминь предлагает Вам обучающие курсы менеджеров по продажам в Харькове. Это отличный способ получить востребованную профессию и научиться продавать. Курсы обучения менеджеров по продажам позволят Вам быстро найти работу, так...
компании Tropic в Усть-Илимске требуется помощник руководителя
Вакансия помощник руководителя Место работы закрытый от посетителей офис-склад в Усть-Илимске График работы Пн. - пт. с 10:00 до 16:00 Оплата труда 3154 рублей в день
Помощник руководителя
Внимание! Набор сотрудников в офис. Приветствуется опыт руководства, ведения переговоров, заключения договоров, ведения документации. Оплата в соответствии с карьерным ростом.
Помощник экономиста
Требования: Образование среднее специальное или неоконченное высшее Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), умение вести учет показателей работы предприятия и его подразделений, знание методов определения экономической э...
Помощник менеджера
Требуется помощник менеджера в офис. Подготовка за счет компании.