Объявление №2201992 Менеджер со знанием узбекского не активно.

Объявление №2201992 Менеджер со знанием узбекского не активно. Найти похожие объявления.

Удаленный менеджер
В крупную международную компанию требуются удаленные сотрудники. Требования: -активная жизненная позиция; -ответственность; -нацеленность на результат; -доброжелательность; -знание ПК на уровне пользователя; -желание ...
Менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
Должностные обязанности: — размещение информации в сети Интернет для привлечения клиентов и консультантов, — прямое и дистанционное общение с партнерами От Вас потребуется: — умение ориентироваться в Интернет и социальных сетя...
Требуется менеджер-продавец
Требуется менеджер-продавец в мебельный магазин в Хортицком районе.
Требуются менеджеры для работы на дому
Перспективная и прибыльная работа для всех, у кого есть 2-3 часа свободного времени для работе в интернете на дому. Без капиталовложений. Возможность самостоятельно планировать работу. Свободный график. Подробности на сайте: http:...
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам Основные обязанности: Обеспечение продаж: 1. Выполнение плановых показателей по закрепленной группе клиентов 2. Удержание существующих клиентов и расширение клиентской базы 3. Ведение переговоров с клиент...
Менеджер отдела управления персоналом
Менеджер отдела управления персоналом
Мы обучаем с нуля продажам и управлению. Для лучших менеджеров – быстрый карьерный рост! Израильская компания Nesco - лидер на рынке интернет проектов, в связи с расширением на русскоязычном рынке, проводит набор Менеджер от...
Срочно требуется офис-менеджер
Успешно развивающейся компании требуются сотрудники. Работа в офисе. Бесплатное обучение. Уникальная система работы. Карьерный рост. Дружный коллектив. Гибкий график. Доход от 3 тыс. гр.
Офис-менеджер (Киев)
Срочно! Требуется девушка от 18 до 45 лет, приятной внешности, с поставленной грамотной речью, ответственная, способная быстро и четко систематизировать большие объемы информации. Обязанности: прием входящих звонков, организация р...