Вы не зашли.
Современные руководители отелей должны обратить пристальное внимание на программные комплексы администрирования объектов размещения, которые значительно упрощают работу персонала и способствуют повышению качества обслуживания гостей. Благодаря таким системам можно отслеживать заселение, бронирование номеров, платежи, а также сделать самоуправляемыми повседневные задачи. Этот софт улучшает связь между службами отеля, что дает возможность быстро реагировать на запросы клиентов и обеспечивать уютные условия проживания. Использование современных технологий уменьшает риск ошибок, экономит время сотрудников и увеличивает уровень сервиса, делая пребывание гостей максимально удобным.
Популярная площадка «Bnovo» является уникальной системой руководства отельной сетью, которая работает без участия человека. Благодаря этому сервису хозяин отеля избавится от повторяющихся действий и полностью сконцентрируется на развитии своего бизнеса, ведь здесь всем клиентам предоставляется воспользоваться комплексным решением и оптимально вести коммерцию для увеличения зарабокта.
Основные возможности площадки
Эта компания разработала площадку чтобы пользователи смогли полностью автоматизировать коммерческие процессы и контролировать объект из любой удобной точки. Присоединившись к платформе, пользователь получит доступ к:
• Эффективной системе по управлению апартаментами или гостиницей.
• Менеджеру каналов и модулю бронирования.
• Различным практичным возможностям, а также дополнительным модулям.
Среди дополнительных модулей доступны модуль регистрации гостей, инструмент синхронизации с подключением всех каналов по бронированию (технология Cannel Manager), таблица бронирований, интернет-телефония, модуль сдачи отчётности в УФМС, шлюз онлайн-оплат (эквайринг) и ряд других функций. В том случае, если вам надо программа лояльности в отеле пример - то на этом портале вы непременно найдете именно то, что требуется!
Достоинства платформы
Важным преимуществом системы является то, что она автоматизирует все процессы управления гостиницей и позволит добиваться наибольшей выручки в максимально короткие сроки. Владельцу гостиницы не придется заниматься рутинными вопросами, потому как все обеспечит автоматизация, через которую можно будет просто контролировать выручку, отслеживать работу и многое другое. Заказчику нужно будет только лишь сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Именно тут клиентов ожидают максимально доступные ценовые планы, кроме того, владельцу отеля не придется выбирать весь функционал в начальной стадии, потому что он сможет добавлять любой инструмент по мере развития бизнеса и при этом не переплачивать. У любого заказчика будет возможность ознакомиться и попробовать функционал системы абсолютно бесплатно в течение определенного периода времени.
Дополнительная информация
Платформа дает возможность клиентам пользоваться всеми модулями и инструментами, а платить только за результат. На площадке установлены следующие цены:
• Если бронь не состоялась, то плата не начисляется.
• За простой, вне зависимости от срока, плата не начисляется.
• Владелец бизнеса оплачивает всего лишь 1% за онлайн брони.
На платформе предусмотрено 2 тарифа: тариф «Комплекс» и тариф «Онлайн-продажи», которые различаются по функционалу и специалисты службы поддержки клиентов помогут подобрать нужный тариф!
Неактивен