Вы не зашли.
Верхнее строение пути ВСП подавляет воздействие колес подвижного состава на рельс во время движения. ВСП сначала берет на себя динамические вибрационные процессы на себя, затем передает их на основную площадку. Кроме этого строение задает путь направления колес, болт закладной.
Виды материалов ВСП
Материалы верхнего строения пути различаются по категориям и соответствуют конкретным стандартам. ВСП - все это болты и гайки путевые, рельсы и противоугоны, ЖБИ для жд строительства, изоляция пути, рельсовые накладки, костыли железнодорожные, крепежа крановых рельс, клеммы ПК, скрепления АРС и другие материалы.
- Костыли жд, либо по-другому шурупы, скрепляют рельсы и шпалы.
- Болтики, шайбы и накладки соединяют рельсы меж собой.
- Стрелочного типа переводы и съезды разветвляются один путь на несколько для поворота на 180 градусов.
- Сдвиг рес вдоль опор предотвращают противоугоны. Все они закрепляются к подошве рельса с упором в шпалу.
- Рельсовые накладки регулируют передачу давления от рельса к опоре.
Компания «НТПК» по праву является прямым поставщиком ВСП материалов верхнего строения пути и путевого инструмента для текущего ремонта и строительства жд с 2006 года. На складских комплексах создается и регулярно дополняется большой ассортимент материалов по наиболее востребованным позициям.
Достоинства материалов ВСП от компании "НТПК"
Преимущество материалов ВСП состоит в прочности, износостойкости и экономичности. "НТПК" поставляет материалы на объекты строительства и ремонта ЖД и трамвайных путей и метрополитена. Доставка осуществляется вагонами, контейнерами и автотранспортом.
Новенькие товары поставляются с заводской гарантией, а старогодные проходят обязательную дефектоскопию.
Неактивен