Вы не зашли.
Есть своя фирма, работаем в сфере обслуживания. В последнее время столкнулись с тем, что наши операторы не справляются с большим количеством входящих звонков, а следовательно теряется часть заказов. Быть может вы порекомендуете, как можно оптимизировать приём заказов?
Неактивен
На всякий случай спрошу, вдруг Вы знаете, у Вас же многоканальный телефон? Если же нет, то обязательно установить подобный аппарат, это позволит одновременно принимать несколько звонков.
Неактивен
Трудно что-то советовать не зная специфики Вашего бизнеса, но как вариант можно организовать прием заказов через смс. Для этого можно оформить виртуальную сим карту, на которую Ваши клиенты будут сбрасывать заказ, а все сообщения будут переадресовываться Вам на почту. Так ни один из заказов не потеряется. Подобную услугу можно подключить тут.
Неактивен
Я вот только хотела написать, что заказы можно принимать не только по телефону, а еще и по почте или с помощью всевозможных мессенджеров: вайбера, вотсапа.
Неактивен