Вы не зашли.
Коллеги, ситуация такая. У меня накопилось несколько старых рекламных аккаунтов Google Ads, которыми я давно не пользуюсь. Они с историей, с нормальными расходами, в своё время на них активно крутились кампании. Иногда вижу, что люди обсуждают возможность их передачи другим специалистам или использования для консультаций/аудитов. Но я вообще не понимаю, как такие аккаунты оценивают: влияет ли возраст, траты, страна создания, активность кампаний, есть ли разница между нишами? Может, кто-то сталкивался, подскажите, по каким критериям обычно смотрят специалисты, чтобы понять ценность старого рабочего рекламного кабинета?
Неактивен
У меня была похожая история — тоже залежались аккаунты с нормальной историей, и я долго не понимал, как вообще оценивать их полезность для других специалистов. В итоге обратился за консультацией сюда https://adsservice.com.ua/
Ребята внимательно смотрят на возраст, историю трат, качество модерации, тематику, страну регистрации, активность кампаний. Они объяснили, почему аккаунты с чистой историей, без ограничений и с одобренными кампаниями считаются более ценными для рекламных специалистов при анализе или тестировании гипотез. Мне подробно расписали плюсы и минусы каждого кабинета и помогли понять реальную ценность — очень полезно, если сам в этом не особо разбираешься.
Неактивен
Спасибо, очень помогло!
Неактивен