Вы не зашли.
Хорошие новости для всех, кто пользуется BTC-краном BestChange!
Мы расширили список форматов адресов, которые поддерживает кран. Теперь вы сможете использовать привычные кошельки от популярных сервисов, работающих напрямую с блокчейном.
Это обновление делает кран удобнее и доступнее — больше не нужно искать специальные адреса.
Обратите внимание: некоторые кошельки по-прежнему не подходят — из-за лимитов или других особенностей сервиса, предоставляющего их. Перед использованием обязательно проверьте список рекомендуемых кошельков.
Вся информация и список подходящих сервисов — на сайте BestChange в разделе «Какие кошельки можно использовать».
Удачного сбора сатоши!
Неактивен
Если вы регулярно проводите обмены, то знаете, как сложно бывает уследить за курсами или найти редкое направление. BestChange даёт вам контроль над ситуацией — особенно если вы используете наши специальные инструменты.
Нет нужного направления?
● Решение от BestChange: Двойной обмен
Система предложит промежуточную валюту, через которую можно обменять средства в нужном направлении.
Кстати, иногда такой «альтернативный маршрут» не только даёт возможность обмена, но оказывается более выгодным по курсу.
Нет времени следить за курсом?
● Решение от BestChange: Оповещения
Укажите направление, желаемый курс, сумму и срок отслеживания — и система сама сообщит, когда появится подходящее предложение.
Оповещение придет на электронную почту или в Telegram — просто выберите удобный способ.
Не знаете, какую сумму подготовить?
● Решение от BestChange: Конвертер
Выберите валютную пару и получите точный, актуальный до секунды рыночный курс с ведущих криптобирж.
Конвертер помогает заранее рассчитать обмен и избежать неожиданных трат — особенно полезно для тех, кто планирует бюджет.
Неактивен
Как пользоваться мобильным приложением BestChange?
Теперь BestChange может быть всегда под рукой в вашем телефоне.
Покажем, как за пару кликов:
- выбрать валютную пару,
- указать сумму обмена,
- настроить фильтры,
- и, главное — как читать результаты поиска и на что обращать особое внимание.
Устанавливайте приложение, проходите туториал и осваивайтесь! А если что-то останется непонятным — пишите в комментариях.
Скачать приложение:
App Store | Google Play | AppGallery
А если вы уже использовали приложение, поделитесь впечатлениями — здесь или непосредственно в сторе. Будем благодарны за обратную связь!
Неактивен
Почему курс или резерв на сайте обменника отличается от того, что вы видите в BestChange?
Такое случается, причем неважно, где вы проводили поиск: в боте, мини-приложении, на сайте или в мобильном приложении.
Различия в курсах и резервах возникают по двум причинам:
● Специальные условия для пользователей BestChange: многие обменники предлагают более выгодный курс для тех, кто переходит на их сайт с нашего мониторинга.
● Сбой или задержка в обновлении данных в обменном сервисе: Мы получаем данные о курсах и резервах в реальном времени. Но иногда случаются и неполадки, например, обменник не успевает оперативно обновить информацию.
В этом случае вы можете нажать «Несоответствие» над списком предложений на сайте BestChange и подробно указать, где обнаружили расхождение в данных.
Мы проверим, свяжемся с обменником и исправим ситуацию. А если вы укажете электронную почту для ответа, поблагодарим вас лично
Неактивен
Напоминаем: у BestChange есть мобильное приложение
А в приложении — всё самое важное, что вы привыкли видеть на сайте:
● Быстрый поиск выгодных курсов и детальные условия обмена;
● Проверенные сервисы и полная информация о них;
● Реальные отзывы;
● Связь со Службой поддержки 24/7.
Если вы ещё не пробовали — самое время установить, чтобы поиск выгодных курсов всегда был у вас в кармане.
Скачивайте приложение BestChange на удобной платформе:
App Store
Google Play
AppGallery
Будьте бдительны: в сторах появились приложения-двойники, не имеющие отношения к BestChange. Рекомендуем скачивать приложение только по прямым ссылкам из наших постов.
Неактивен
Что делать, если вы ошиблись при отправке средств на обмен?
Шаг 1. Сохранять спокойствие. В большинстве случаев проблема решается, если быстро принять необходимые меры.
Шаг 2. Связаться с поддержкой обменного пункта. Сообщите о том, что и как произошло, укажите номер вашей заявки, приложите скриншоты.
Шаг 3. Обратиться в службу поддержки BestChange — если вы производили обмен в одном из сервисов-участников нашего мониторинга. Наши специалисты дадут рекомендации и свяжутся с администрацией обменного сервиса.
Помните: Мы принимаем обращения только через форму обратной связи на сайте и на почту support@bestchange.com, BestChange не ведёт поддержку по заявкам на обмен в соцсетях и мессенджерах.
Неактивен