Вы не зашли.
Я выбираю для себя мобильный телефонах и ищу модель прежде всего с хорошей камерой. Хочется, чтобы фотографии получались четкими и яркими, даже если я не профессионал в фотосъемке. Какие модели стоит рассматривать? Много слышал о каких-то флагманах, но не понимаю, чем они отличаются от обычных телефонов.
Неактивен
Сейчас действительно существует множество вариантов, но если мы говорим о качестве съемки, то несомненными лидерами являются Samsung и Apple. У них в арсенале модели с передовыми камерами. Например, последние версии Galaxy и iPhone обеспечивают потрясающее качество изображения, благодаря оптимизированной программной обработке и высококачественным линзам. Правда, за инновационные технологии придется заплатить, они не из дешевых.
Неактивен
Я посмотрел цены на эти флагманы, и они действительно кусаются. Стоит ли переплачивать за бренд, или можно найти что-то с хорошим соотношением цена-качество? Я не против доплатить за качество снимков, но не хотелось бы переплачивать просто за марку. Есть ли альтернативы с хорошими камерами, но по более доступной цене?
Неактивен
yaroslav79 :
Я выбираю для себя мобильный телефонах и ищу модель прежде всего с хорошей камерой. Хочется, чтобы фотографии получались четкими и яркими, даже если я не профессионал в фотосъемке. Какие модели стоит рассматривать? Много слышал о каких-то флагманах, но не понимаю, чем они отличаются от обычных телефонов.
Недавно приобрел себе мобильный телефон в онлайн-магазине Алло https://allo.ua/ru/products/mobile/ я остановился на Apple iPhone 14 Pro Max, несмотря на его стоимость, и ни капли не жалею. Экран у него 6.7 дюймов с разрешением 2796x1290, что обеспечивает превосходное качество изображения. Сердцем телефона является процессор A16 Bionic, благодаря которому все приложения работают очень быстро, а внутренней памяти на целых 256 ГБ хватит, чтобы хранить огромное количество фото и видео.