Вы не зашли.
У меня свой интернет-магазин, и я сейчас подумываю начать делать СМС-рассылки постоянным клиентам, чтобы информировать их о проведении различных акций. Как считаете, стоит на это тратиться?
Неактивен
Думаю, что вам удастся продажи увеличить таким образом, особенно если у вас часто бывают какие-то скидки и акции. Только вам понадобится хороший СМС провайдер. Советую поискать провайдеров, которые предоставляют возможность бесплатно протестировать систему. https://bsg.world/ru/products/sms-services/ - вот например СМС сервис, который можно протестировать бесплатно.
Неактивен
Я думаю, что лучше создать странички вашего магазина в различных соцсетях и там размещать всю информацию, которую вы хотите донести до клиентов, мне кажется, что такой подход эффективнее.
Неактивен
А я считаю, что информацию об акциях нужно и в соцсетях размещать, и через СМС отправлять, и по электронной почте. Чтобы абсолютно каждый клиент был проинформирован.
Неактивен
Вот я тоже считаю, что информацию об акциях нужно и в соцсетях размещать, и через СМС отправлять, и по электронной почте. Чтобы абсолютно каждый клиент был проинформирован.
Неактивен
Zena13 :
Вот я тоже считаю, что информацию об акциях нужно и в соцсетях размещать, и через СМС отправлять, и по электронной почте. Чтобы абсолютно каждый клиент был проинформирован.
Тоже так считаю. Нам вообще зажилось легче , когда мы настроили отправку смс и рассылок через сервис https://www.mtt.ru/solutions_new/sms_email/ . Хоть самостоятельно это делать теперь не надо
Неактивен
Используем этот https://smsclub.mobi/ru/ сервис для рассылки по СМС и Вайбер для оперативного информирования клиентов о новостях и акциях. Персонализация сообщений и возможность работы с шаблонами значительно упрощают нашу работу. Заметная особенность – стабильная доставка и высокий процент успешных отправок. Рекомендую SMSclub тем, кто ценит эффективные инструменты мобильного маркетинга.
Неактивен