Вы не зашли.
Как считаете, стоит ли размещать на сайте форму для обратного звонка? Чтобы клиенты, у которых есть какие-то вопросы, могли оставить свой номер, и менеджер перезвонил данному клиенту.
Неактивен
Мне кажется, что в этом нет смысла. Те, кто действительно заинтересован, будут звонить сами. Хотя я могу и ошибаться, в маркетинге я разбираюсь очень плохо.
Неактивен
Идея хорошая, попробовать точно стоит. Только нужно подобрать сервис обратного звонка, дизайн которого можно настраивать, чтобы форма, в которую нужно номер вводить, органично вписывалась в дизайн сайта вашего. https://callupper.com/ - вот например виджет обратного звонка CallUpper, его внешний вид как раз можно настраивать, так что это в принципе подходящий вариант.
Неактивен
Я считаю, что нужно абсолютно все способы привлечения и удержания клиентов использовать. Только так можно существовать на современном рынке, ведь конкуренция почти в любой сфере очень велика.
Неактивен