Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 05/02/2018 11:45:09

Margaritka
Member

Индустрия красоты

Хочу спросить совета у специалистов в сфере красоты, хочу сменить род деятельности, надоело сидеть в офисе в Киеве и копаться в скучных бумажках. Пришла идея пойти работать в салон красоты, эта сфера как-то мне более близка. Только опыта у меня нет пока никакого, да я собственно еще и не определилась чем хочу заниматься… Вот и хотела спросить кем стать проще всего? Визажистом, косметологом или быть может мастером маникюра/педикюра?

Неактивен

 

#2 05/02/2018 11:53:24

Katarina
Member

Re: Индустрия красоты

Трудно советовать, все зависит от Ваших способностей. Мне кажется, что стать мастером маникюра и педикюра будет проще всего, да и курсы, в принципе, никакие  можно и не оканчивать, сможете обучиться на практике непосредственно в салоне.

Неактивен

 

#3 05/02/2018 12:01:25

Romawka
Member

Re: Индустрия красоты

Мне кажется, что мастеров маникюра и педикюра сейчас предостаточно, окончив подобные курсы- рискуете остаться без работы. Разумнее будет обучиться мастерству наращивания ресниц или, скажем, курсам визажа. К примеру, в учебном центре beauty-image все это есть, можете тут изучить информацию, узнайте подробности, а потом уже определитесь.

Неактивен

 

#4 05/02/2018 12:06:46

LubovFRA
Member

Re: Индустрия красоты

Чтобы стать востребованным специалистом- мало окончить одни лишь курсы, важно, чтобы у Вас были способности к тому или другому виду деятельности. Все-так сфера красоты требует от специалиста наличия вкуса, эстетики и аккуратности. В противном случае может ничего не получиться.

Неактивен

 

#5 06/02/2018 18:51:46

Arefieva
Member

Re: Индустрия красоты