Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 14/09/2021 08:52:06

таня28
Member

Встраиваемая техника

Первой же мыслью после переезда было: Обязательно надо будет купить посудомоечную машину. И сейчас появилась возможность ее купить. Опыта в выборе у меня нет, так как раньше никогда ее у меня не было. Поэтому кто совсем недавно покупал, все ли вам нравится? Какая модель? Где покупали? Я не хочу встраиваемаю машину, интересует только отдельно стоящие.

Неактивен

 

#2 15/09/2021 07:47:08

Shevshenko
Member

Re: Встраиваемая техника

В общем, то, что мне нужна посудомоечная машина это было понятно давно. В доме 3 мужчины и если честно, я очень устала постоянно за ними мыть посуду. Искали долго, важна была цена и качество. Пересмотрели много вариантов, в итоге остановились на Bosh SMS. Купили в интернет магазине Технохата https://tehnohata.ua/shop/posudomojechnyje-mashiny у них была самая низкая цена и забрать можно было самим. Нам все рассказали, показали как пользоваться, за это отдельное спасибо. Управляется просто, работает тихо. Ну и главное - это качество мытья. Моет шикарно, я настолько довольна результатом, что словами не описать. Все мои кастрюли, сковороды - просто блестят от чистоты. Я бы сама никогда не смогла так все отмыть, а посудомойка может. В общем, это лучшее изобретение человечества и спасение для многих женщин, да и мужчин.

Неактивен

 

#3 28/01/2024 12:43:37

Re: Встраиваемая техника

Хочу тоже встраиваемую посудомойку приобрести на кухню. Какие предложите еще варианты?

Неактивен

 

#4 28/01/2024 17:56:14

Анжела
Member

Re: Встраиваемая техника