Вы не зашли.
Есть небольшой бизнес, в ближайшее время перехожу на ООО, думаю обратиться на аутсорсинг, но все-таки есть вопрос - что лучше выбрать: аутсорсинг или штатный бухгалтер? Есть ли риски, кто что посоветует?
Неактивен
В этом случае, главное, обращаться в проверенные компании, которые занимаются бухгалтерским сопровождением уже не первый год
Неактивен
Аутсорсинг актуален для малого и среднего бизнеса, выходит намного выгоднее по сравнению с бухгалтером на постоянной основе, мы обращались к специалистам в 'Налоговое Бремя', уже больше 3-л лет на аутсорсинге, качество услуг высокое, кроме того, удобно, что есть также услуги юристов и кадровиков, вот сайт https://buhsopr.com/
Неактивен
Все зависит от масштабов предприятия и количества работы. Если работы много, лучше взять к себе в штат, или подучить кого-то с коллектива. Например, у нас был финансист, так он еще и пошел на эти курсы по бухгалтерии https://kursy-buhucheta-1s.blogspot.com … ija-8.html и теперь он делает всю необходимую работу действительно качественно и она ему нравится. Может и вам такой подход подойдет)
Неактивен