Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua
  • Главная
  •  » Флуд
  •  » В каких поисковых системах нужно продвигать сайт?

#1 01/04/2017 18:22:57

В каких поисковых системах нужно продвигать сайт?

В каких поисковых системах нужно продвигать сайт, чтобы он стал популярным среди клиентов и вышел на ТОПовые позиции?

Неактивен

 

#2 01/04/2017 18:34:50

Re: В каких поисковых системах нужно продвигать сайт?

Гугл и Яндекс. Две самые популярные поисковые системы, в которых нужно продвигать сайт. Помните, что Яндекс как-то изменил свое отношение к поисковым запросамsmile Какие-то там санкции введены были. Мой знакомый заказывал продвижение сайта, то говорит, что по позициям Яндекса он не отображается у него сейчас.

Неактивен

 

#3 01/04/2017 18:58:08

Re: В каких поисковых системах нужно продвигать сайт?

Я совсем в этом не разбираюсьsmile Просто влажу в разговор.  Знаю по себе, что, если ищу что-то в интернете, то всегда захожу на сайты, которые выпадают вверху списка. Так что, да. Пользуюсь для поиска только Гуглом. Яндекс мне не нравится. Не очень хороший поисковик, какой-то тугой, я бы так сказала. Может быть, для продвижения достаточно Гугла?

Неактивен

 

#4 01/04/2017 20:57:03

Re: В каких поисковых системах нужно продвигать сайт?

Дело не только в том, в каких поисковых системах продвигать сайт. Важно и то, как выполняется само продвижение, какие методы для этого используются. Перед тем, как начать работать с сайтом, нужно внимательно провести его аналитику, согласовать с клиентом возможные способы раскрутки, исключить риски. Если вас интересует грамотное продвижение сайтов, в Одессе вы можете обратиться в http://star-marketing.com.ua/seo/ Думаю, что специалисты вам более детально обо всем расскажут. Надеюсь, что все получится.

Неактивен

 

#5 24/04/2017 13:23:28

domosed
New member

Re: В каких поисковых системах нужно продвигать сайт?