Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 04/12/2011 05:50:03

Evg82
New member

3 в 1: реклама+маркетинг+соц.опрос=проект интвидео

Дамы и господа!
"Как часто бывает, что рекламная кампания не приносит должного эффекта. А ведь на нее, порой, уходят немалые средства. Рекламный/маркетинговый отдел просто не может всего предусмотреть. И какой бы творческой и гениальной идея не была - конечный потребитель может просто не понять ее. Это всегда страшно, обидно и, как известно - дорого."
Донести идею рекламы до потребителя, показать в рекламе ваш продукт во всей красе, это еще полдела, а вот узнать конечное мнение вашего потребителя  перед началом производства продукции или спустя некоторое время, когда продукция уже опробована, это целая проблема, решать которую пытаются уже отделы маркетинга, планирования и сбыта.
Многие компании обращаются за помощью к профессионалам и заказывают очень дорогие маркетинговые исследования и социологические опросы, с целью поиска ответа на вопрос: "А чего же хочет потребитель?"
И для маркетологов это  становится,  по истине, головной болью, так как найти и опросить целевую аудиторию ну очень не просто. Наиболее распространенный метод исследований это «полевой» или фокус-группа, численностью до 50 человек.
Но   понравится ли вам, если к вам пристанут на улице, с просьбой заполнить небольшую анкету, или хуже всего начнут звонить по телефону, с просьбой ответить на ряд несложных вопросов? Или уговорят вас стать участником фокус-группы за подарки, которые могут быть вам не нужны!
Ответ в большинстве случаев  -нет! Мы сразу начинаем ценить свое время, показывая  большую занятость. Желание заполнить анкету достоверными данными сразу пропадает, ее хочется заполнить как можно скорее, не подумав, а между тем достоверность данных – это именно то, ради чего тратятся драгоценное время и деньги на маркетинговое исследование.
На сегодняшний день  особую популярность, среди методов исследования, занимает так называемый сервис  видео –опросов, разработанный корпорацией intVideo.
Данный  сервис, позволяет транслировать вашу рекламу на целевую аудиторию, которую можно отобрать по определенным критериям. Ведь каждый пользователь сервиса, а на сегодня это уже более 100 000 человек, проходит бесплатную, обязательную регистрацию, и указывает в своем профиле достоверные данные. В случае, когда человек хочет остаться анонимным - он, как правило, указывает вымышленное имя. А это, естественно, никак не скажется на точности вашего маркетингового исследования!?
Видео-опрос гораздо  эффективнее фокус-груп, так как не требует обязательного контакта с опрашиваемыми людьми. Видео-опрос можно посмотреть в любое удобное время, в течение периода трансляции.  И главное реклама, которую вы покажете пользователям сервиса не вызывает раздражения, в отличии от рекламы на ТВ.
Таким образом, каждый участник сервиса получает:
Владельцы бизнеса
1 гарантия просмотра рекламы, за гораздо меньшие деньги, чем на ТВ. (стоимость минуты трансляции рекламы на одного пользователя всего 0,15 $)
2  возможность перехода на ваш сайт, без оплаты за переход, как это обычно происходит при использовании контекстной рекламы;
3 узнаваемость бренда, конкурентоспособность вашей продукции, после установки  цены ниже, за счет снижения издержек на рекламу;
Маркетологи
1 отделы маркетинга, планирования и сбыта получат конкретные ответы на поставленные вопросы и избавятся от необходимости обрабатывать анкеты в ручную (!);
2 будут иметь возможность отслеживать результаты онлайн;
3 более лучшая и удобная репрезентативность выборки. Это позволит сделать автоматически система отбора по заданным вами критериям;
Потребители 
1  больше информации о той или иной  компании и внимание к своей персоне (это всегда лестно), так как будут искренне думать, что именно их мнение, для вашей компании, очень важно;
2  вознаграждение  со стоимости рекламного проката;
3 больше мотивации купить именно ваш продукт;
В заключение замечу, что большие рекламные затраты, как были у компаний, так и будут, пока им не предложат, что то более эффективное и за меньшие деньги. Интвидео - это сервис, который  с легкостью решит этот вопрос!
Ведь мы все друг другу и потребители и рекламодатели?!......
За подробностями обращайтесь на jenya82@inbox.ru  в skype:realbiz2010   или по тел.89831607368 Евгений Анатольевич-  партнер интвидео
Кто уже сейчас хочет увидеть сервис в действии, это можно сделать перейдя на сайт wwwintvideo.tv и введя этот код при обязательной (!), бесплатной (!)  регистрации 4d623fc7b4b6a30148005266 .
Результаты недавно проведенного опроса:
http://radikal.ua/data/upload/4efc3/fb1a9/42d496c5b2.jpg

Неактивен

 

#2 30/04/2019 19:02:03

Днепр09
Member

Re: 3 в 1: реклама+маркетинг+соц.опрос=проект интвидео

Qguar APS – это ПО, которое поддерживает менеджеров, планировщиков во время оптимизации сценариев производства. APS системаhttps://quantum-int.com/planirovaniya-aps/ Qguar включает алгоритмы, позволяющие так запланировать производство товаров, чтобы: поручения выполнялись в сжатые сроки; применялась самая высокая производительность машин; время простоев было минимальным; затраты были минимальными. Как по мне очень удобно.

Неактивен

 

Board footer

freeboard.com.ua - Бесплатная доска объявлений