Вы не зашли.
По весне мы приобрели дачный участок. Люди мы с женой городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали. Хотим разбить свой сад. И хочется всему научиться: какие деревья и когда сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Очень хочется посадить терн – в детские годы, гостя у бабушки в деревне, я полюбил это растение. Может, кто знает хороший сайт о правилах выращивания терна?
Неактивен
Я думаю что на даче надо отдыхать, но моя жена так ни думает, и понасажала много разных ягод и цветов, и теперь возится с ними, конечно мне приходится ей помогать, всю трудную работу делаю я. Посадить-посадили, а как ухаживать ни знаем, и получилось что - работы много, а плодов мало.
Неактивен
Ну да, свой огород и свд конечно требует внимания и заботы. Но зато вы будете знать, что вырастили урожай без химии и своими руками и не будете грызть пестициды вместо витаминов. А работать на свежем воздухе полезно. Особенно, если экология чистая.
Неактивен
Дачный участок - это хорошо. Я вот ленивый в отношении садовых и огородных работ. Больше квартирный житель. А теперь многие ближе к земле перебираются и сами растят урожаи. Конечно, если нет опыта, не сразу все получится. И даже Терн вырастить казалось бы просто - обычный кустарник, особого ухода не требует, как культурные растения. Но все равно, даже за ним минимальный уход нужен все-таки.
Неактивен
bogumil :
По весне мы приобрели дачный участок. Люди мы с женой городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали. Хотим разбить свой сад. И хочется всему научиться: какие деревья и когда сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Очень хочется посадить терн – в детские годы, гостя у бабушки в деревне, я полюбил это растение. Может, кто знает хороший сайт о правилах выращивания терна?