Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 12/05/2020 01:46:11

Массажный ролл

Ребят, сейчас вижу в интернете часто стали рекламировать массажные роллы Фоам Роллер, кто уже успел приобрести, скажите они работают или это очередной рекламный закидон? Просто мне бы реально такой не помешал, я начинающий спортсмен, в период карантина как раз занялся здоровьем, решил подтянуть фигуру, укрепить мышцы, бегаю по утром. езжу на велосипеде большие расстояния и мышцы забиваются, хорошо бы их расслабить. Скажите как правильно выбрать. какой жесткости лучше?

Неактивен

#2 12/05/2020 01:47:53

Dabrina
Member

Re: Массажный ролл

Не знаю, у меня пока такого нет, и у нас такие валики, ролики еще не очень популярны, хотя вижу на американских фитнес каналах их усиленно используют, даже где-то прочитала такую информацию, что для профессинальных спортсменов такие роллы нужно использовать обязательно в виде разминки или после тренировки

Неактивен

#3 12/05/2020 01:48:52

Я видела такие роллы. они идут разные, для массажа разных групп мыщц. для спины и шеи. для точечного массажа и разной жесткости. Я сначала заинтересовалась покупкой, но муж меня отговорил зная меня, что я куплю а по итогу пользоваться буду только первые несколько месяцев, а потом наиграюсь и этот прибамбас будет пылиться где-то в углу)). но а если вы серьезно занялись спортом, то думаю вам будет такой массажный ролл очень кстати

Неактивен

#4 12/05/2020 01:54:19

Димон
Member