Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 01/03/2020 11:05:10

bogumil
Member

хостинг сайта

Задумали мы с женой начать свой маленький нехитрый бизнес – изготовление простой, но оригинальной бижутерии. Сначала наши украшения предназначались как подарки для близких и друзей, но они пользовались неизменным успехом. Вот мы и решили расширить своё производство и географию продаж, для чего хотим создать свой сайт. Но опыта в этом у нас нет. Подскажите контакты надежной организации, практикующейся на создании и хостинге сайтов в интернете.

Неактивен

 

#2 02/03/2020 16:04:50

Dimedroll
Member

Re: хостинг сайта

Ну да конечно, для успешного ведения интернет-бизнеса вложения понадобятся особенно на начальном этапе немаленькие. Да и затем, если удастся более-менее вести бизнес, то усилий уж точно нужно будет максимум прикладывать. Да и не только усилий, а и вложений, поскольку всегда нужно быть чуть впереди конкурентов основных. А это сложно.

Неактивен

 

#3 02/03/2020 17:10:03

sunnysoul
New member

Re: хостинг сайта

Думаю, что вам необходимо конечно найти ту организацию, которая занимается разработкой уже не первый год. Но не в коем случае не обращайтесь к фирмам, которые появились буквально вчера  готовы браться за любую работу!

Неактивен

 

#4 02/03/2020 17:59:29

vasuluy
New member

Re: хостинг сайта

bogumil, у меня также раньше был сайт и я также заказывал хостинг и домен к сайту. Только я забыл как тот хостинг назывался. Можете поискать в интернете тот хостинг который Вам больше нравится и который подойдет Вам по цене.

Неактивен

 

#5 02/03/2020 20:07:07

Arktika
Member

Re: хостинг сайта