Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 10/08/2019 21:45:24

Leim
Member

Растаможка машины

Мой брат уже несколько лет работает в Польше. Осенью приедет на машине, и оставляет ее мне. Нужно будет только растаможить ее. А я, если честно, в этом совсем не разбираюсь. Подскажите, пожалуйста, что нужно делать для растаможки автомобиля и сколько это будет стоить?


Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше.

Неактивен

 

#2 10/08/2019 21:59:04

Samir
Member

Re: Растаможка машины

Это такое не выгодное дело. Пока у нас не принят нормальный закон о растаможке, с этим лучше не связываться. Намного проще здесь купить какой-нибудь автомобиль. Выйдет по деньгам тоже самое, но намного спокойнее.

Неактивен

 

#3 10/08/2019 22:18:18

Elton
Member

Re: Растаможка машины

Не знаю, есть ли смысл перегонять сюда автомобиль. Ведь цена растаможки в Украине, скажем так немалая. Да и хлопотно все это. Информацию по этому вопросу найти, конечно, не проблема. В интернете этого добра хватает. Можете хотя бы и здесь посмотреть. Но я, на вашем месте, очень хорошо бы все взвесил, прежде чем покупать автомобиль за границей.

Неактивен

 

#4 10/08/2019 22:42:27

Re: Растаможка машины

Знакомый в прошлом году занимался растаможиванием машины, которую пригнал из Прибалтики. Говорит, что за эти деньги можно было бы там еще одну машину купить. И терпение в этом деле нужно колоссальное, ведь у нас еще та бюрократия везде.

Неактивен

 

#5 20/08/2019 12:13:28

Vendi
Member

Re: Растаможка машины

Мы в этом году машинку привезли

Неактивен

 

#6 20/08/2019 12:20:04

Vendi
Member

Re: Растаможка машины