Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 14/07/2019 17:08:39

Pton
Member

Боль в колене

Здравствуйте, возникла проблема у меня недавно. Мне 34 года есть немного лишнего веса, который я решил убрать с помощью правильного питания и тренировок. Но так как опыта в этом деле нету решил начать с бега. После месяца пробежек, до “седьмого пота” появились первые результаты(сброшено 3 кг) и первые проблемы: начало ныть левое колено. По утрам или когда сделаю резкое движение присутствует ноющая, тупая боль, а  во время пробежки, что странно - не болит. Кто сталкивался с тем что это может быть и как лечить? Можно ли решить такую проблему не идя к врачу?

Неактивен

#2 15/07/2019 18:03:09

braviss
Member

Re: Боль в колене

Лично я, однозначно рекомендую вам посетить доктора или профильного медицинского специалиста. А ещё лучше - пройти обследование в клинике. Так такие боли просто так или сами по себе не проходят, со временем может стать ещё и хуже. Я в свое время при значительных болях в ногах обратился в клинику Medikom - https://wowclub.ua/krasota-sport-zdorov … ny-medikom.  В итоге, у меня было почти 3 месяца стационарного лечения, зато после - был абсолютно здоров. Но я жалел только об одном, о том, что не обратился в эту клинику раньше, т.к. таких последствий можно было избежать.
Поэтому вам советую поскорее посетить доктора.

Неактивен

#3 15/07/2019 18:33:39

Raven
New member

Вам нужно только к доктору. И чем скорее, тем лучше.

Неактивен

#4 16/07/2019 11:13:21

Karven
Member