Вы не зашли.
В SalesDrive сложно отследить все входящие звонки и правильно распределить лиды. Менеджеры часто забывают о некоторых контактах, и статистика становится неточной. Как лучше контролировать звонки и лиды в SalesDrive?
Неактивен
У нас была аналогичная ситуация, раньше мы вручную вносили данные о звонках в CRM, что приводило к потерям информации и снижению конверсии. После интеграции CRM SalesDrive через StreamTele все звонки и лиды автоматически фиксируются, можно сразу видеть всю историю клиента и при необходимости назначать задачи менеджерам. Советую настроить уведомления о новых звонках и фильтры по приоритетным лидам, это сильно экономит время и снижает риск упустить важного клиента. Почитайте еще тут https://streamtele.com/ru/integratsii-s … alesdrive/
Неактивен