Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 28/10/2025 23:57:06

Как лучше контролировать звонки и лиды в SalesDrive?

В SalesDrive сложно отследить все входящие звонки и правильно распределить лиды. Менеджеры часто забывают о некоторых контактах, и статистика становится неточной. Как лучше контролировать звонки и лиды в SalesDrive?

Неактивен

 

#2 29/10/2025 00:56:09

SerhiyMelnyk2000
New member

Re: Как лучше контролировать звонки и лиды в SalesDrive?

У нас была аналогичная ситуация, раньше мы вручную вносили данные о звонках в CRM, что приводило к потерям информации и снижению конверсии. После интеграции CRM SalesDrive через StreamTele все звонки и лиды автоматически фиксируются, можно сразу видеть всю историю клиента и при необходимости назначать задачи менеджерам. Советую настроить уведомления о новых звонках и фильтры по приоритетным лидам, это сильно экономит время и снижает риск упустить важного клиента. Почитайте еще тут https://streamtele.com/ru/integratsii-s … alesdrive/

Неактивен

 

Board footer

freeboard.com.ua - Бесплатная доска объявлений