Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 12/03/2019 06:42:48

Велик

Здравствуйте,вот уже зима закончилась и становится теплей.Вот мы с девушкой задумались что когда станет тепло стоит кататься на выходных на велосипеде.Нашли магазин где можно купить велосипед в Украине. Теперь думаем стоит покупать велосипеды или плохая затея.Так как само катание на велике это уже нагрузки и довольно полезные

Неактивен

 

#2 14/03/2019 19:09:49

luchankoolo
Member

Re: Велик

Если ищите хороший велосипед то смотрите тут есть очень большой выбор. Уже наступила весна (правда пока еще холодновато, но это не надолго),  так что нужно подбирать себе новый велосипед. Я долго думал покупать велосипед или ролики, но друзья убедили меня что велик намного круче. Мы уже даже запланировали несколько больших поездок за город на пикник

Неактивен

 

#3 16/03/2019 12:18:44

костя5
Member

Re: Велик

Конечно стоит. Я любитель покататься, и на рыбалку, и каждый день на работу, да и просто так. Жена долго сомневалась покупать или нет. Взял за "шкирку" и потянул за великом. Теперь тоже не слазит с него. Так что даже не сомневайтесь.

Неактивен

 

#4 16/03/2019 15:32:27

Vortek
Member

Re: Велик

а мне в машине комфортнее, если честно

Неактивен

 

#5 16/03/2019 16:08:55

Germanoki
Member

Re: Велик

я тоже не фанат, а вот муж с удовольствием катается

Неактивен

 

#6 16/03/2019 16:10:37

Grendy
Member

Re: Велик

костя5 :

Конечно стоит. Я любитель покататься, и на рыбалку, и каждый день на работу, да и просто так. Жена долго сомневалась покупать или нет. Взял за "шкирку" и потянул за великом. Теперь тоже не слазит с него. Так что даже не сомневайтесь.

кстати, может это тоже элемент воспитательный, я честно скажу, что не знаю, мне вот не приходилось себя заставлять, я здесь https://price.ua/catalog4869.html  выбирала велик себе, остановилась на модели Like.Bike Spark из Цитруса и очень довольна

Неактивен

 

Board footer