Вы не зашли.
В современном бизнесе важно использовать самые разные каналы коммуникаций с целевой аудиторией и постоянно оставаться доступным для клиентов. Оперативная и эффективная коммуникация помогает сохранить доверие, поднять конверсию и увеличить продажи. И в благополучном решении этой задачи вас точно может заинтересовать КликЧат – уникальный сервис, переворачивающий традиционное восприятие общения в онлайн, объединив интернет-ресурс и мессенджер Телеграм в единый мощный инструмент для бизнеса. Подключите Телеграм чат на сайт и повысьте конверсию своего ресурса более чем на 40%, что позволит увеличить продажи и, как следствие, успешность и рентабельность бизнеса!
Что такое КликЧат и для кого он будет полезным
КликЧат – это революционный чат для сайтов, созданный для того, чтобы предприниматели могли оперативно общаться со своими клиентами. Когда пользователи пишут в чат на сайте, сообщение в автоматическом режиме отправляется в Telegram-канал предпринимателя, что позволяет обеспечивать мгновенную коммуникацию и удобство в управлении. К основным достоинствам КликЧата его пользователи относят:
• Полностью настраиваемый дизайн – реальная возможность адаптировать вид чата под стилистику вашего сайта (от цветового решения до размещения элементов).
• Отслеживание посетителей – вы можете увидеть, всех гостей сайта, находящихся онлайн, и из какого они региона, что поможет быстро отвечать на запросы потребительской аудитории.
• Объединение с Telegram – все сообщения отправляются в ваш мессенджер, помогая отвечать на них быстрее.
• Универсальность – настройка автоматических ответов, приветствия, анализ пользовательской активности и многое другое.
Подключение уникального чата на сайт актуальна для компаний, работающих в самых разных сферах – онлайн-магазины, службы доставки, туристические агентства, медклиники, обучающие платформы и так далее. И в любом случае бизнес получит возможность незамедлительно отвечать на обращения клиентов, улучшая конверсию и сокращая число отказов от покупок, без задержек координировать заказы, получать контактную информацию, улучшать качество сервиса и разрешать многие другие задачи.
Каким образом и почему это действует
Удобство использования чата на портале состоит в исключении необходимости устанавливать разнообразные приложения либо проходить процедуру регистрации – достаточно только отправить сообщение. А эффект для бизнеса проявится в сокращении времени ответа на запросы, упрощении работы менеджеров, снижении нагрузки на телефонную линию, росте конверсии и повышении качества клиентского сервиса.
Принцип функционирования сервиса понятен и эффективен:
• пользователь портала оставляет сообщение в чате;
• обращение в автоматическом режиме передается в ваш Telegram-канал;
• вы даете ответ пользователю прямо из мессенджера;
• вся история переписки сохраняется в едином потоке.
И мы можем с уверенностью сказать, что КликЧат – это удобное решение для бизнес-сообщества, которое помогает автоматизировать взаимодействие с клиентами и улучшить продуктивность работы. Внедрение чата позволяет предпринимателям непрерывно находиться на связи с посетителями без привязки к рабочему месту, с минимальными расходами на подключение и сохранением качества клиентского сервиса на высшем уровне. Не упускайте возможности наладить общение с посетителями – переводите ваши коммуникации на новый уровень с КликЧат!
Неактивен