Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 10/02/2019 18:39:24

sakurKAR
Member

Выбрать наручные женские часы.

Я любительница часов, сейчас хочу купить модель с большим циферблатом и металлическим браслетом. Подскажите проверенный магазин, чтобы был большой выбор женских моделей.

Неактивен

 

#2 10/02/2019 18:53:30

polyanYUL
Member

Re: Выбрать наручные женские часы.

Выбрала себе часы на сайте http://jordankerr.by/shop , понравился большой ассортимент, лаконичный дизайн, стильное оформление. Если нужен оригинальный подарок, то советую сюда.

Неактивен

 

#3 12/02/2019 00:16:40

Reinhold
New member

Re: Выбрать наручные женские часы.

А для чого вам годинник?

Неактивен

 

#4 03/04/2019 15:00:46

luchankoolo
Member

Re: Выбрать наручные женские часы.

Если хотите выбрать себе хорошие часы то заходите сюда, там есть их большой выбор. Я себе там купила классические женские часы. Муж предлагал взять умные часы, такие как у него. он мне все эти технологии не очень то и нравятся. Я большая поклонница классики, хотя стоит отметить что умные часы тоже прикольные, ведь у них есть фитнес треккер, который бы мне не помешал

Неактивен

 

#5 03/04/2019 16:22:50

Grendy
Member

Re: Выбрать наручные женские часы.

женские берите кварцевые, я лично всегда забываю их подводить

Неактивен

 

#6 03/04/2019 16:23:20

Germanoki
Member

Re: Выбрать наручные женские часы.

sakurKAR :

Я любительница часов, сейчас хочу купить модель с большим циферблатом и металлическим браслетом. Подскажите проверенный магазин, чтобы был большой выбор женских моделей.

есть марка - анна лотан, они классные

Неактивен

 

#7 03/04/2019 16:24:41

Vortek
Member

Re: Выбрать наручные женские часы.

sakurKAR :

Я любительница часов, сейчас хочу купить модель с большим циферблатом и металлическим браслетом. Подскажите проверенный магазин, чтобы был большой выбор женских моделей.