Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 05/11/2018 10:35:13

Magistr
Member

Корпоратив

С недавних пор я являюсь управляющим одной компании, пока привыкаю на новом месте. Для того, чтобы быстрее наладить отношения с коллективом хочется организовать что-то вроде корпоратива, только у меня совсем нет опыта проведения подобных мероприятий. Буду очень благодарен за любые идеи. Если что у нас коллектив из двадцати пяти человек.

Неактивен

#2 05/11/2018 10:41:04

OrchideyaO
Member

Re: Корпоратив

Пока погода нас балует рекомендую провести это мероприятие на природе. К тому же активный корпоративный отдых намного больше сближает, чем банальные посиделки в ресторане. Для этих целей подойдет какой-то загородный комплекс, как вариант, можете рассмотреть фиш-парк Забирье, вот их страница в интернете. Единственное, у них может быть все занято, так что узнавайте.

Неактивен

#3 05/11/2018 10:51:18

IRTA
Member

Для проведения корпоратива не обязательно сразу куда-то выезжать, можно все организовать на месте. Закажите еду в офис, возможно продумайте какой-то сценарий вечера, вот вам и готовый корпоратив.

Неактивен

#4 05/11/2018 10:56:02

Кирилл
Member

Мне кажется, что уже вполне это мероприятие можно отодвинуть до Нового года, так времени на подготовку будет больше. Можно тогда будет организовать вообще шикарный праздник.

Неактивен

#5 06/11/2018 20:25:26

ultrahd69
Member

И зачем это мне? Могла бы время куда более полезно потратить, а но нет же, я читала это сообщения. Теперь во расстроилась даже.

Неактивен

#6 14/11/2018 09:20:24

Irina Krus
Member

Можно организовать посиделки в каком-то заведении, продумать вечер так чтобы узнать побольше о своих новых сотрудниках и чтобы у них была возможность получше вас узнать. Хороший ресторанчик можете посмотреть на https://tomato.ua/ там много достойных заведений, думаю и для большой компании что-то подберете. А там дело за малымsmile

Неактивен

#7 19/11/2018 13:38:36

Vikki
Member