Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 27/09/2018 20:37:05

KlavaCoca
Member

Работа в сфере продаж

Всем привет, сейчас нахожусь в активном поиске работы, но по специальности ни одной вакансии пока что не встретила, но заметила, что сейчас требуются менеджеры по продажам в офисы. Смотрю основные требования: важен опыт работы и знание основных этапов продаж, работы с возражениями и умение вести переговоры. Хотела бы спросить, реально ли устроиться если опыта как такового нет, и реально ли быстро всему обучиться в процессе работы? Кто сталкивался, поделитесь опытом.

Неактивен

 

#2 27/09/2018 20:42:55

Re: Работа в сфере продаж

Возможно вас могут принять без опыта, но сумеете вы задержаться там надолго или нет, зависит только от вас и от ваших способностей. Для начала поищите информацию в интернете, есть много статей об основных этапах продаж, попробуйте подучить, что бы на собеседовании смогли себя хорошо зарекомендовать.

Неактивен

 

#3 27/09/2018 20:56:38

Ромео
Member

Re: Работа в сфере продаж

Корнелия :

Возможно вас могут принять без опыта, но сумеете вы задержаться там надолго или нет, зависит только от вас и от ваших способностей. Для начала поищите информацию в интернете, есть много статей об основных этапах продаж, попробуйте подучить, что бы на собеседовании смогли себя хорошо зарекомендовать.

В свободном доступе в интернете достаточно мало информации, в основном - это вода и толку от нее мало. Я бы посоветовал вам поискать записи различных семинаров по обучению продажам, а в идеале лучше записаться на тренинг, в интернете сейчас довольно много таких предложений, вот например https://salesmaster.com.ua/ Только для начала нужно определиться, вам действительно интересна эта сфера и вы хотели бы построить карьеру? Иначе это будет пустая трата времени и денег.

Неактивен

 

#4 27/09/2018 21:04:08

Zooma
Member

Re: Работа в сфере продаж