Вы не зашли.
Уважаемые форумчане, как вы считаете, стоит ли начинающему заведению, специализирующемуся на доставке суши, иметь услугу обратного звонка? Мы работаем только месяц, но вот наше руководство решило, что нам необходима такая услуга на сайте. Поручили мне об этом разузнать, так сказать, взвесить все за и против. Чтобы потом принять окончательное решение и организовать такую кнопку.
Неактивен
Не знаю даже, а она дорогая, эта услуга? Вообще мне кажется, прикольный виджет, стоит иметь его в своем арсенале. По-любому, увеличится оборот. Мне нравится, когда у компаний есть обратный отзвон.
Неактивен
Я тоже считаю, что возможность заказать звонок с сайта повышает клиентопоток и повторное возвращение уже обращавшихся клиентов. Вот, почитайте здесь об этом пишут интересные вещи ссылка Там говорится о том, для чего эта услуга нужна, как ее лучше преподнести и так далее. Я бы вам советовала ее заказать. Это будет одним из ваших преимуществ.
Неактивен
Я пока, кроме такси, больше нигде не встречала услугу колл-бэка. Хотя согласна, услуга зачётная. Если недорогая, то обязательно сделайте. Вообще, многим заведениям можно было бы ее установить, очень упростили бы задачу. Когда куда-нибудь пытаешься дозвониться и не получается.
Неактивен