Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 26/07/2018 23:16:57

Maya
Member

Услуга обратного звонка

Уважаемые форумчане, как вы считаете, стоит ли начинающему заведению, специализирующемуся на доставке суши, иметь услугу обратного звонка? Мы работаем только месяц, но вот наше руководство решило, что нам необходима такая услуга на сайте. Поручили мне об этом разузнать, так сказать, взвесить все за и против. Чтобы потом принять окончательное решение и организовать такую кнопку.

Неактивен

 

#2 26/07/2018 23:51:16

Chelentan
Member

Re: Услуга обратного звонка

Не знаю даже, а она дорогая, эта услуга? Вообще мне кажется, прикольный виджет, стоит иметь его в своем арсенале. По-любому, увеличится оборот. Мне нравится, когда у компаний есть обратный отзвон.

Неактивен

 

#3 26/07/2018 23:59:40

Dash
Member

Re: Услуга обратного звонка

Я тоже считаю, что возможность заказать звонок с сайта повышает клиентопоток и повторное возвращение уже обращавшихся клиентов. Вот, почитайте здесь об этом пишут интересные вещи ссылка Там говорится о том, для чего эта услуга нужна, как ее лучше преподнести и так далее. Я бы вам советовала ее заказать. Это будет одним из ваших преимуществ.

Неактивен

 

#4 27/07/2018 00:07:54

Gabby
Member

Re: Услуга обратного звонка

Я пока, кроме такси, больше нигде не встречала услугу колл-бэка. Хотя согласна, услуга зачётная. Если недорогая, то обязательно сделайте. Вообще, многим заведениям можно было бы ее установить, очень упростили бы задачу. Когда куда-нибудь пытаешься дозвониться и не получается.

Неактивен

 

Board footer

freeboard.com.ua - Бесплатная доска объявлений