Главная
Объявления
Товары
Форум
Доска бесплатных объявлений - freeboard.com.ua

#1 01/07/2018 12:39:17

MilenaA
Member

Десерт из моркови

Добрый день. У дочки проблемы с иммунитетом и врач посоветовал кушать ей морковь, но она не любить грызть сырую. Хочу приготовить, что-либо из морковки для неё. Есть ли у вас какие либо рецепты на примете?

Неактивен

 

#2 01/07/2018 12:46:43

Fulula
Member

Re: Десерт из моркови

Я не врач, но мне кажется, что лучше всего давать в таком случае морковный сок. Можно в него добавить сахар или мед для вкуса. Мед мне кажется, даже полезнее будет в таком сочетании.

Неактивен

 

#3 01/07/2018 12:51:35

KiSS_Ka
Member

Re: Десерт из моркови

Я читала в книге, что лучше всего есть все фрукты и овощи целиком, не выжимая из них сок, так как вещества находящиеся в мякоти, необходимы для нормального усваивания тех элементов, что находятся и в соке.

Неактивен

 

#4 01/07/2018 13:04:27

paparapapa
Member

Re: Десерт из моркови

Я тоже думаю, что сок не лучший вариант для здоровья, тем более с сахаром. Если не любит сырую, то можно приготовить десертные блюда из мокрови по этим рецептам http://grandkulinar.ru/kollekcii-recept … z-morkovi/ Таким образом будет и вкусно и полезно, так как мокровь сохранит свои полезные свойства.

Неактивен

 

#5 01/07/2018 20:25:15

Kaktus11
Member

Re: Десерт из моркови

И полезно, и не так затратно!

Неактивен

 

#6 11/09/2018 10:09:58

LubovFRA
Member

Re: Десерт из моркови

А пробовали давать дочери тертую морковь со сметаной и сахаром? Для моих детей это идеальное лакомство. В эту смесь можно при желание добавить еще и изюм или какие-то орешки, тогда вообще получится полезный витаминный коктейль.

Неактивен

 

#7 11/09/2018 10:25:19

Romawka
Member

Re: Десерт из моркови