Вы не зашли.
У меня есть небольшой ресторанчик, открыл недавно, дела сейчас идут неплохо, но я все же стараюсь потихоньку улучшать сервис. Помогите придумать, как упростить для наших клиентов вызов официанта, чтобы не кричать через вез зал и не подходить к барной стойке, может есть какие более рациональные варианты?
Неактивен
Вы правильно все делаете, для развития ресторана и увеличения его посещаемости, конечно нужно делать все, что поможет привлечь внимание клиентов. В вашем же случае можно установить систему вызова официанта http://icall.su/ как по мне весьма удобная вещь. Насколько я понял, такие кнопки устанавливаются за каждым столиком посетителей, после ее нажатия поступает вызов на пейджер и показывает с какого стола сделан вызов.
Неактивен
В некоторых ресторанах действует другая политика, руководители просто нанимают больше персонала, чтобы официант всегда был рядом, и клиенту достаточно было махнуть рукой, чтобы он подошел к столику.
Неактивен
Хм, интересный вариант насчет кнопки, нужно и себе подумать над таким чудом, чтобы установить в баре, а то помещение огромное, а персонала мало, в итоге клиентам приходится делать частичное самообслуживание.
Неактивен
Не забывайте также о качественных продуктах в ресторане https://agro-gabo.ru/produktsiya-dlya-restoranov.php
Неактивен
можно на каждого официанта повесить собачий ошейник, а клиентам выдавать пульты с кнопкой для удара током. прикольная система.
вообще в ресторанном бизнесе очень большая текучка кадров, чтоб не тратить время на безнадёжных сотрудников - рекомендую при найме использовать полиграф от КП "детектор лжи" http://detektor-lji.com/odessa. если нужна консультация или сразу услуга - офис по адресу: проспект Гагарина, 12а, офис 206, Одесса - к вашим услугам. звоните, договаривайтесь о встрече и всё сотрудничайте.
Неактивен
Для улучшения сервиса вам понадобится экспертная профессиональная оценка вашего бизнеса -https://ocenka.notarius.ua/.
Неактивен
Возможно, вы бы хотели устроить перепланировку в ресторане? Тогда обращайтесь к ним - https://expert.notarius.ua/kyiv-techpas … rovka.html
Неактивен
У нас тоже имеется свой ресторан, мы пользовались услугами https://cleverset.com.ua/zero-set. Конечно, нам помогли при открытии. Появились свои клиенты, многие вопросы разрешили. До сих пор мы пользуемся услугами по управлению, чтобы прибыль увеличилась. Кроме того, происходит бизнес-сопровождение. Полностью помогают в процессе работы с рестораном.
Неактивен