Главная
Объявления
Товары
Мой аккаунт
Flash игры и ролики
Программы
Форум
Чат
Бесплатные объявления freeboard.com.ua - бесплатная доска объявлений
Недвижимость
Авто, мото
Предметы быта
Предметы работы
Работа
Личная жизнь
Досуг и отдых
Услуги
Интернет и компьютеры
Питание
Бытовой ремонт
Монтаж/Демонтаж
Сантехника
Строительство, ремонт
Окна, двери, балконы
Все для дачи/загородного дома
Уборка помещений
Дизайн, проектирование
Производственные
Швейное дело
Медицинские
Ветеринарные
Бухгалтерия, аудит
Охрана
Юридические
Партнеры по бизнесу
Финансовые
Образовательные
Тренинги, частные уроки, курсы
Перевозки
Полиграфия, реклама
Торжества
Видео и фотосъемка
Прокат
Красота, Здоровье
Магия, гадание и экстрасенсы
Психолог, психологическая помощь
Переводы
Разное
Объявления в городах:
Киев
Харьков
Днепропетровск
Донецк
Одесса
Запорожье
Кривой Рог
Луганск
Львов
Мариуполь
Николаев
Ялта
Показать все города

Спецпредложение на редрессинг зала - 25 000руб.

< >

Украина / Киевская область

Спецпредложение на редрессинг зала - 25 000руб. - изображение 1

Пять основных правил мерчендайзинга в магазине одежды

Когда сетевые одежные ритейлеры активно осваивают рынок, предлагая очень похожий на конкурентов продукт, то в этом случае возникает спрос на «нишевыми» продукты. Речь про небольшие магазины одежды и обуви, которые предлагают отличающийся ассортимент, с интересным кроем и дизайном. Если с ассортиментом и выкладкой товара в сетях все понятно, ведь они работают по фирменным торговым стандартам мерчендайзинга, то небольшим магазинам эти стандарты придется закладывать самим.

Мы, за десять лет работы с одежными западными и российскими брендами, можем рассказать об основных правилах выкладки товара, которые помогут сориентироваться покупателю в магазине, а собственнику бизнеса, помогут получить недополученную прибыль.

Итак, первое: выкладывая товар по цвету, делайте это от светлого к темному по ходу движения покупателя в магазине. Второе, зонируя торговое пространство размещайте мужские вещи в наиболее активном и просматриваемой зоне. Если у вас представлен ассортимент для всей семьи, то мужскую одежду предпочтительнее разместить рядом с детской. Третье, мерчендайзинг должен быть не только удобным, но и увлекательным, поэтому обратите внимание на то, как у ас подобраны комплекты и какое место отведено уникальным fashion-категориям. Ведь чем дольше времени проведет человек в торговом зале, тем выше вероятность покупки. Четвертое, чтобы магазин не казался унылым и затоваренным, сделайте динамичную выкладку. Динамику можно создать с помощью цвета, повесив рядом контрастные изделия, формой, когда мы чередуем развеску платьев, и например, пиджаков. Если площадь позволяет, то представьте товар в нескольких местах зала, но по-разному презентуйте его (фронтально, боком или в сложенном виде). Главное, чтобы вещи, которые находятся рядом, позволяли бы создавать комплекты. Пятое, современные покупатели перешли к плановым покупкам и сберегательной модели поведения, а в этой ситуации выигрывает тот, кто может предложить хороший сервис. Предложите дополнительные услуги на выгодных условиях: скидку на аксессуары (и проследите, чтобы аксессуары были представлены в магазинах так, чтобы возникало желание сочетать их с одеждой). Можно предложить услуги по ателье, скидки на химчистку, нанять продавцов -стилистов. Но это уже не про выкладку, а про трэйд-маркетинг и работу персонала.

Если вам необходима консультация по визуальному мерчендайзингу, или не хватает рук привести магазин в порядок, то будем рады помочь. Выезд специалиста в любой город и в любое время. Заявку вы можете оформить на нашем сайте http://vm.peredovaya.pro/
e-mail: Написать автору
Телефон: 4955857284
Дата: Среда, 22 Ноября 2017

Вернуться в категорию Услуги -> Полиграфия, реклама Сообщить другу об этом объявлении
 
Предыдущие объявления в категории "Полиграфия, реклама":
Следующие объявления в категории "Полиграфия, реклама":
 
   Тэги:

спецпредложение

  

редрессинг

  

зала

  

000руб

  
 
   Удалить моё объявление

Главная | Объявления | Товары | Мой аккаунт | Flash игры и ролики | Программы | Поиск | Контакты | Отзывы | Правила размещения | Карта Сайта