Вы не зашли.
Всем привет. У меня есть свой интернет магазин, который стремительно набирает обороты. Обслуживать клиентов становится всё сложнее, так как поступает всё больше и больше заказов. Также, многие пишут или звонят по каким-то вопросам, и на это также уходит много времени. Думаю о создании чата на сайте. Какую платформу для этого выбрать?
Неактивен
Привет! При большом наплыве клиентов, действительно сложно ответить каждому. Поэтому, чат на сайте отличный вариант как для клиентов, так и для менеджеров интернет магазина. Вы можете воспользоваться сервисом https://www.voiptime.net/ru/callcenter- … at_ru.html для создания чата на вашем сайте. Также, определите тип чата, который вы хотите реализовать. Это может быть одностраничный чат, групповой чат, чат с поддержкой видео или голосовых вызовов и т. д. И не забудьте, что безопасность должна быть приоритетом. Подумайте о механизмах шифрования, аутентификации и авторизации.
Неактивен
Выбирая платформу, обращайте внимание на инструменты аналитики, которые она предоставляет. Они позволят вам оценить эффективность чата и внести необходимые коррективы.
Неактивен